Практика программирования (Бейсик, Си, Паскаль)


Введение

Глава 1.

Внешнее и внутреннее представление числовых данных

Глава 2
Внешнее и внутреннее представление числовых данных
Ввод числовой информации
Вывод числовых результатов
Задачи,советы и ответы

Символьные данные и их внутреннее представление

Символьные данные и их внутреннее представление
Ввод и вывод текстовой информации
Обработка фрагментов строк

Сравнение и сортировка текстовых данных
Управление цветом в текстовом режиме
Задачи, советы и ответы

Объявление массивов

Глава 4.
Объявление массивов
Инициализация массивов

Статические и динамические массивы
Массивы в качестве параметров процедур и функций
Сортировка больших массивов

Поиск
Задачи, советы и ответы

Задачи,советы и ответы

Глава 5.
Задачи,советы и ответы

Оформление и вызов программных единиц в системе QBasic

Глава 6.
Оформление и вызов программных единиц в системе QBasic
Оформление модулей на Паскале

Параметры подпрограмм, локальные и глобальные данные
Дерево решений

Основные типы файлов в системе QBasic

Глава 7.

Основные типы файлов в системе QBasic
Основные типы файлов в Паскале
Основные типы файлов в Си

Задачи, советы и ответы

О мониторах и графических системах

Глава 8.
О мониторах и графических системах
О системах координат и текущей точке
О видеопамяти
Как формируется RGB-цвет пикселов
Краткий обзор графических возможностей систем программирования
Инициализация графического режима

Определение области графического вывода и выбор системы координат
Управление цветом
Работа с отдельными точками и растровыми изображениями
Отрезки прямых и прямоугольники

Окружности, эллипсы и дуги
Закрашивание и заполнение замкнутых областей

Заливка площадных фигур "прозрачными" шаблонами
Текстовые сообщения в графическом режиме
Задачи, советы и ответы

Немного истории

Глава 9.
Немного истории
Вычисление юлианских дат
Задачи, советы и ответы

Что такое "хорошая" программа?

Почему была написана эта книга?
Что такое "хорошая" программа?

Указатель программ

Приложение 1.

Список литературы

Приложение 2.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5

Эта книга написана, чтобы помочь пользователям быстро понять принципы действия инструментов и познакомиться с основными приемами работы с программой. Ни одно из упражнений не начинается с загрузки практически готовой сцены. Мы научим вас самостоятельно создавать объекты с нуля.
Изначально Maya предназначалась для крупных студий. В известной степени это отразилось и на текущей версии программы, хотя в нее не вклрчены примеры сложных сцен, а библиотеки материалов, маркировки меню и клавиатурные комбинации представлены в минимальном объеме.

Введение
Предварительные сведения
Введение в Maya
Основные методы работы в Maya
Ваша первая анимация

Моделирование на основе NURBS-кривых
Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Моделирование на основе полигонов
Материалы

Освещение
Анимация
Камеры и визуализация
Эффекты рисования
Системы частиц и динамика

Эффективность и артистичность
Работа с Maya для пользователей МАХ
Работа с Maya для пользователей Lightwave
Операционные системы
Основные клавиатурные комбинации в Maya

далее
далее
Содержание раздела